CALL-ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

CALL-ЦЕНТР  УПРАВЛЕНИЯ - ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЛЯ СВЯЗИ С НАМИ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ

 

В период с начала работы Сall-Центра (июнь 2020 года) поступило более 4700 звонков по абсолютно разным вопросам деятельности Управления Росреестра  по Волгоградской области.

Наиболее часто граждан волнуют вопросы подачи документов, их готовности, а также актуальные сведения об объектах недвижимости (например, сведения об арестах, наложенных на имущество граждан). Однако операторы могут проконсультировать Вас и по иным вопросам, связанным
с деятельностью Управления.

 

Звоните по телефону 33-37-85!

 

График работы Call-Центра Управления:

 

Пн-Чт: 09.00-18.00

Пт: 09.00-16.45.