Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена
Развитие электронных услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра. Одним из главных электронных сервисов портала Росреестра является возможность оказания государственной услуги по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в электронном виде.
Воспользовавшись услугами в электронном виде (с помощью электронно-цифровой подписи), заявитель получает ряд преимуществ: экономия времени, исключение влияния человеческого фактора и (в некоторых случаях) сокращение затрат на госпошлину. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу или воспользоваться сервисом на портале Росреестра, находясь дома или на работе. При получении услуги в электронном виде размер государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30%.
Информация при получении услуг в электронном виде надежно защищена. Для сервиса государственной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, благодаря чему устраняются риски потери, искажения или недоступности информации. В этом заключается неоспоримое преимущество работы с электронными носителями по сравнению с бумажными. Для Вашего удобства на сайте Росреестра размещены пошаговые инструкции и ролики с подробным описанием алгоритма получения услуг в электронном виде, ее сроки и стоимость.
Заместитель руководителя Татьяна Кривова отмечает, что услуги, оказываемые в электронном виде, значительно экономят время заявителя и рекомендует активнее пользоваться электронными услугами и сервисами Портала Росреестра (www.rosreestr.gov.ru.). Электронные услуги Росреестра – это простой способ получить услуги ведомства напрямую, без посредников.