Управлением Росреестра по Волгоградской области подведены итоги работы по взаимодействию с ВЦТО за 9 месяцев 2024 года
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) является уникальным проектом Росреестра, благодаря которому осуществляется прием и обработка обращений граждан по вопросам государственных услуг в сфере государственной регистрации прав
и кадастрового учета, независимо от региона проживания.
Проводимая Управлением работа по повышению уровня удовлетворенности граждан позволила снизить количество поступающих через ВЦТО запросов: за 9 месяцев 2024 года поступил 291 запрос, на 43% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.
Большая часть вопросов касается консультирования в сфере осуществления учетно-регистрационных действий.
Уровень удовлетворенных качеством предоставления услуг и сервисов Росреестра стабильно высокий и составляет 99,99%.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: zab.j@r34.rosreestr.ru